Немецкая офисная мебель как пункт на пути к успеху
За пределами внимания владельцев российских компаний нередко остаются важнейшие имиджевые элементы, не позволяющие говорить о продуманном подходе к заботе о собственном бренде и его перспективах. А ведь именно это направление в дизайне рабочих интерьеров – важнейшая точка приложения усилий самых высококлассных специалистов. Чтобы восполнить этот пробел, следует обратиться к истории вопроса, ведь важность элементов корпоративного стиля понимали еще средневековые монархи. Уже тогда сформировались четкие традиции следования брендам, корпоративным знакам, поначалу – как знакам принадлежности к родовому клану землевладельца, затем – как знакам принадлежности к корпорации.

Поэтому говорить о важности бренда нет необходимости в странах, познавших традицию формирования брендовой культуры не протяжении столетий истории, а вот для разговора в ускоренно развивающихся формациях приходится привлекать финансовые аргументы. Почему, например, совершенно одинаковые по качеству товары раскрученной и никому не известной торговой марки различаются по цене чуть ли на вдвое, при этом более дорогой товар покупают не реже дешевого? Это и есть результат усилий компании по формированию своего бренда.
Желание оформить интерьер своего офиса новой мебелью, , прибрести столы и кресла, обзавестись новой мебелью похвально, но нужно понимать, что с точки зрения формирования успешного бренда такое намерение может сыграть диаметрально противоположные роли. Всё зависит от того, что именно будет выбрано в качестве обновления. Можно с большой долей вероятности предположить, что если это будет продукция соседнего кооператива, то бренд компании получит разрушительный удар. Если же это будет, например, немецкая офисная мебель, то такой шаг, скорее всего, укрепит имиджевые позиции компании.

Сегодня во всем мире тратятся миллиарды долларов на формирование успешных брендов. Креативные специалисты ломают головы над тем, как достучаться до сердец потребителей и внушить им симпатию к тому или иному имени. Это действительно непросто, но нужно понимать, что путь к успеху в формировании своего бренда начинается с намерения стойки ресепшн купить, проходит через знакомство с такими качественными продуктами, как , и уже затем встречается с необходимостью крупных капиталовложений в свое развитие.
|